№ |
Темы |
Лекции |
Практич. занятия |
Лаборат. занятия
|
Самост. работа |
1. Общая методика обучения математике |
1.1 |
Предмет методики преподавания математики. |
1 |
|
|
2 |
1.2 |
Реализация дидактических принципов в обучении математике. |
1 |
|
|
2 |
1.3 |
Методы обучения математике. |
|
2 |
|
2 |
1.4 |
Методы научного познания в обучении математике. |
2 |
2 |
|
4 |
1.5 |
Методика обучения учащихся решению задач. |
2 |
|
1 |
2 |
1.6 |
Методика изучения математических понятий . |
1 |
|
1 |
2 |
1.7 |
Контроль знаний по математике. |
|
|
|
2 |
1.8 |
Формы организации обучения математике. |
|
|
|
2 |
1.9 |
Внеклассная работа по математике . |
|
|
|
2 |
2. Частная методика обучения математике |
2.1 |
Теория поэтапного формирования умственных действий в математике. |
2 |
|
|
2 |
2.2 |
Методика изучения числовых систем. |
2 |
|
|
2 |
2.3 |
Необходимые и достаточные условия в курсе математики средней школы и методика их изучения. |
|
2 |
|
2 |
2.4 |
Линия тождественных преобразований в школьном курсе математики. |
2 |
|
2 |
2 |
2.5 |
Уравнения и неравенства в школьном курсе математики. |
1 |
|
1 |
2 |
2.6 |
Иррациональные уравнения и неравенства. |
1 |
|
1 |
2 |
2.7 |
Методика изучения линейной, степенной и квадратичной функции. |
1 |
|
1 |
2 |
2.8 |
Методика изучения логарифмической и показательной функции. |
1 |
|
1 |
2 |
2.9 |
Числовые последовательности и прогрессии в школьном курсе математики. Предел числовой последовательности. |
|
2 |
|
2 |
2.10 |
Методика изучения понятия производной. Производные элементарных функций. |
1 |
|
2 |
1 |
2.11 |
Приложение производной в школьном курсе математики. |
|
2 |
|
2 |
2.12 |
Методика изучения первообразной. |
|
2 |
|
1 |
2.13 |
Геометрия как школьный предмет. Логические основы курса геометрии. Наглядная геометрия. |
1 |
|
1 |
2 |
2.14 |
Методика изучения теорем. |
1 |
|
1 |
2 |
2.15 |
Методика изучения первых разделов стереометрии. Методика изучения аксиом стереометрии. |
2 |
|
1 |
2 |
2.16 |
Изучение векторов в школьном курсе математики. |
1 |
|
1 |
2 |
2.17 |
Методика изучения геометрических величин в школьном курсе математики. |
1 |
|
1 |
2 |
2.18 |
Методика изучения темы «Преобразования фигур». |
|
2 |
|
2 |
2.19 |
Методика изучения геометрических построений. |
|
2 |
|
2 |
2.20 |
Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. |
2 |
|
1 |
2 |
2.21 |
Методика изучения элементов тригонометрии. |
|
2 |
|
2 |
ВСЕГО |
26 |
18 |
16 |
60 |